PARAMARK PLUR

020 - B2B | B2C | B2G

AVALUX | Автобизнес

 

Маркетинговая и рекламная поддержка официального дилера Chevrolet, Opel, Chevrolet Niva. Работа на стороне официального дилера Fiat, Chrysler, Jeep, Dodge, SsangYong, Iveco, УАЗ.

Управление отделом рекламы и маркетинга торговой компании - автомобильного дилера. Разработка маркетингового комплекса для сред Онлайн/Оффлайн (Реклама, PR, Promotion, Direct Marketing).

 

 

 

 


• Сбор, обработка аналитических данных к формированию Маркетинговых Компаний. Количественные и качественные исследования каналов коммуникаций (звонки, посещения, заявки), ценностный анализ целевых аудиторий/групп; конкурентный анализ в рамках региона; работа с воронкой продаж.
• Рекламная поддержка в соответствии с требованиями импортера в области продаж новых автомобилей, автомобилей с пробегом, сервисного обслуживания, кузовных работ:
Оффлайн:
• Оформление точек продаж интерьер/наружное оформление; геолокация точек продаж;
Производство: интерьерная печать, выставочное оборудование, полиграфия, сувенирная продукция, оформление товаров, ООН, навигационные указатели.
Онлайн:
Наполнение корпоративного сайта, дилерского сайта; оптимизация в поисковых системах; настройка контекстной рекламы; размещение баннерной, текстографической рекламы; ежемесячная рассылка SMS.
Производство: доменные имена; хостинг; почта; ядро ключевых слов SEO; новостной, аналитический, графический контент; онлайн–каталоги экспорт/импорт; юзабилити; спецпредложения; сервисы обратной связи; ресайзы РИМ; адаптация текста под контекстные системы;

 

-

Аутсорсинг: рекламные агентства полного цикла (3 шт.), прямые подрядчики (15 шт.).
- Отчетность: Еженедельная отчетность по работе отдела, ежеквартальная отчетность по маркетинговым активностям компаниям – импортерам, возврат затрат на рекламу.

- Административная деятельность:
• Найм/обучение/увольнение сотрудников (штат 4 шт.). Ежемесячное составление графиков работ, систем мотиваций, оплаты труда.

 

Достижения:
• Восстановил коммуникацию с импортерами
• Поставил схему учета входящих обращений, организовал отчетность отдела продаж
• Привел в соответствии с требованиями импортера ДЦ и сайты компании
• Увеличил входящий трафик на 8 -10% за 2 месяца
• Сформировал отдел рекламы и маркетинга, ввёл в должность, обучил персонал.
• Оптимизировал каналы рекламы, сократил затраты на 8-10%
• Перевел все сайты (6 шт.) на единую платформу CMS.
• Вывел сайты-саттелиты в поисковые системы по более 1 300 ключевым запросам.
• Содержал автосалоны (4 шт) в соответствии с требованиями guide-lines импортера.
• Упорядочил процессы постоплат, поток документооборота внутри компании (до 40 пакетов первичных документов/месяц) новыми процессами взаимодействий отделов.
• Увеличил количество входящих контактов в компанию в среднем на 25-30%.