PARAMARK PLUR

020 - B2B | B2C | B2G

Медиапланирование ЗАО Строительная компания Правый Берег

Компания-застройщик. Калужское звено девелоперской компании Инвестиции Финансы Капитал | Москва.
- Общие обязанности:
Привлечение потенциальных покупателей, сбыт товаров и услуг предприятия. Управление стратегическим маркетингом (50 000 кв/м):
• Техническими вложениями
Содержание штатных маркетинговых единиц предприятия; Закупка IT оборудования и программного обеспечения, мобильная связь.
• Маркетинговыми исследованиями
Анализ конъектуры рынка, потенциального спроса; конкурентной среды; Оценка рекламно-информационного окружения; Классификация ассортиментной матрицы; Исследование целевой аудитории; Формирование УТП.
• Брендингом
Производство фирмстиль, РИМ; Оформление точек продаж;
• Торговым маркетингом
Ценообразование; мониторинг рынка; УТП;
• Контент маркетингом
Корпоративный, личный PR; Аудио-видео производство; Графика; Текст;
• Интернет маркетингом
Аналитика, планирование, разработка сайта и посадочных страниц; Автоматизация; SEO оптимизация; Поисковые системы; Контекстная реклама; Лидогенераторы; Торговые рынки; Cоциальные сети;
• Медиабаингом
Планирование информационных каналов; Размещение рекламы; Интернет-маркетинг; Контент продвижение;
• Событийным маркетингом
Организация сезонных и знаковых мероприятий; Участие в отраслевых выставках;
• Ежемесячной поддержкой
Техническая поддержка; медийная поддержка предприятия и партнёров.

Детально:
• Количественная аналитика регионального, локального спроса, мониторинг конкурентов, взвешивание и совершенствование текущих возможностей предприятия.
• Выявление целевой аудитории, оформление уникальных конкурентных предложений.
• Бюджетирование в соответствии с планом и воронки продаж, медиапланирование.
• Контроль производства и логистики
- Реализация маркетинговых программ.
• Создание базовых точек продаж: онлайн представительств, физический офис продаж.
• Обеспечение точек продаж наличием информации о товарах, их преимуществ, ежеквартальных/праздничных программ сбыта.
• Организация навигации к точкам продаж, привлечение покупателей к УТП посредством ATL, BTL, PR, Direct.
• Оперативная рекламно-маркетинговая поддержка бренда в рамках партнёрских взаимоотношений с коммерческими и государственными структурами.
-Отчётность:
• Маркетинговая, рекламная, финансовая, документооборот.
- Аналитика:
• Заключение абсолютных данных по базовым и не базовым финансовым затратам отдела продаж и маркетинга в вывод конверсий продаж от контакта, процентных отношений к каналам прибыли.

-Результат:
Вывел бренд в оффлайн, онлайн среде с нуля; обеспечил поток ЦА для выполнения плана продаж; оптимизировал проект до уровня ровных продаж без участия отдела маркетинга, но с наличием менеджера по рекламе.